flexsmm

Займы наличными люди тратят на ремонт

30.07.2014

Займы наличными люди тратят на ремонт

97% заемщиков Банка Хоум Кредит, оформивших наличный микрозайм, потратили его на улучшение своего жилья.


Согласно исследованию Банка Хоум Кредит, которое охватило 900 респондентов из числа клиентов банка, подавляющая часть заемщиков направили потребительские наличные займы на покупку стройматериалов и проведение ремонта в квартире, приобретения машины или строительства дома. Как отмечают в компании, данные опроса развенчивают миф, что наличку наши граждане тратят бездумно на сиюминутные потребности.

Так, именно на ремонт является наиболее популярной целью кредитования в Южном федеральном округе (37,0%). Вторая цель южан – покупка авто (16,0%). А вот на строительство кредитные средства чаще всего берут на Урале (14,9%). Зато в Сибири 4% населения тратят наличные замы на покупку одежды. В среде с низкими температурами покупка шубы – не роскошь, а средство защиты от мороза. Женщины на улучшение жилья, на ремонтные работы тратятся чаще (34,6%), процент мужчин скромнее в данном случае (23,9%). Зато наличные на покупку автомобиля в приоритете у сильной половины человечества (14,7% против 11,6%). Кроме того, строительство также одно из приоритетов мужчин-заемщиков, получающих наличные в банке (9,3% против 5,9%). А вот кэш на покупку недвижимости, например, дачи или гаража, дамы и их кавалеры берут примерно в равных долях (5,2% и 4,8% соответственно).

Источник: Микрокредиты России